Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2013, 13:03   #4
OUT Petr
Житель Клуба
 
Имя: Петр
Авто: OUT-3 2.0 4wd
Сообщений: 301
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
LOCK - так же себя повел в глине.
(Повторюсь уже. После долгого дождя из поля по глине пришлось выезжать, 3км. В ECO/AUTO невозможно. Проблема. Чуть влево руль - машину сильно влево разворачивало. Чуть вправо - то же вправо. Передок рыскал из калеи. В LOCK - пошла прямо!)

Моё простое имхо:
В ECO/AUTO - подключаемый .. задок. (То подключит, то отключит - поэтому и калею, в жиже глины, "не держало")
В LOCK - подключенный .. задок. (Возможно постоянно подключен. В глине "держит" курс. Не вышвиривает из калеи)
Из поля по глине: L не включал или D все время? Антипробуксовочную вроде тоже в таких условиях выключать нужно.
OUT Petr вне форума   Вверх Ответить с цитированием