Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2013, 14:07   #432
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,395
По умолчанию Re: Лампы

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
chundga, СПАСИБО!
Рассматривал LED в первую очередь. Но, я так понял, что "врачебной" практики нет абсолютно, опыта, сравнений... Сплошной маркетинг. По цвету (оттенку), светодиод даже предпочтительнее. Но по световому потоку, увы, пока ни как.
Ну почему? Вот например : Osram Night Breaker Unlimited (+110%) (галогеновая, ярче штатной -1500 люмен) у неё Яркость до 1860 Лм
, а у: Автомобильная светодиодная лампа c цоколем HB3 - 9005 яркость 1800 Люмен. Есть светодиодные и на 2100-2200 люмен! Правда у ксенона ещё выше 3000 люмен, но а как ГАИ, ТЕХ.ОСМОТР. У меня стоят в ПТФ диодные на 900 Лм, и то прилично светят.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение

p.s. А что это такое?
Резисторы это обманка, для тех авто где бортовой компьютер предупреждает о сгоревшей лампе и если поставить туда светодиодную то будет показывать ошибку т.к. у светодиода мощность меньше. Да и при резкой нагрузке спасает, например когда фары включены и заводишь двигатель и из за резкого скачка напряжения светодиоды могут перегореть (они этого не любят). Но у нас этой функции нет. Ну а на счёт цвета, то надо брать 4000-4300к как штатный ксенон, чтоб смотрелся одинаково и самое лучшее освещение дороги ( сырость, туман,снег).

Последний раз редактировалось chundga; 13.12.2013 в 14:23.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: