Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Все прочитал, многие владельцы удивили, ну да ладно, хочу рассказать о своих ощущениях за год ежедневного использования:
Eco - Летом в любую погоду, экономия от 0 до 1л, в зависимости от стиля вождения. Так же можно и зимой, я использую для ледяных дворов...
Auto - зимой, дабы летом смысла нет если вы не гонщик. Принцип такой же как у эко (за исключением момента) но в гололед торможение в разы эффективнее за счет двигателя.
Lock - желаю всем не встретить на дороге водЯтелов в этом режиме. Принцип работы этого режима отличается в корне: при входе в поворот, и скольжение передней оси он врубит заднею ось считая что вы буксуете на месте, и вы получете всеми описываемый пинок в кювет. Слава богу что этот режим после 60км/ч автоматически переключается в Auto
, иначе антирекламы нашего авто было гораздо больше (постоянные пользователи форума меня поймут).
В auto получете активное предушение двигателя и притормаживание заднего колеса внутреннего радиуса поворота.
|