Цитата:
Сообщение от OutAuto
Для тех, у кого стук проявляется только после первого лежачего и после пропадает - вот меня как-то терзают сомнения по поводу недоработки в части опорного подшипника. Машина постоянно стоит под собственным весом, смещений аммортизационной стойки относительно опорника нет никаких и быть не может. Это обусловлено конструкций данного узла. По опыту эксплуатации предыдущих авто опорный подшипник давал бы о себе знать на любой средней яме, а тут стук идет только после долго простоя автомобиля и пропадает после первого же лежачего... Больше похоже на опоры переднего стабилизатора. Сделаны они из резины или полиуретана. После первого лежачего резиновая опора стабилизатора деформируется ( к примеру, растягивается), именно по этому стук пропадает... Заметьте, характер стука у нас не металлический, а грубый резиновый, глухой! Металлический вызывал бы больше звона и скрежета... При долгом простое опоры стабилизатора возвращает в исходное состояние, тем самым стук опять повторяется при следующей поездке.
У кого есть какие соображения на этот счет? Конструктивная критика очень приветствуется!
|
Когда менял генератор, озаглавил и эту проблему- мастер посмотрел втулки стабилизатора. Сказал состояние так себе (пробег 22т, износ за такое время или с завода плохие, не пойму). Типа приезжайте на ТО если стуки продолжатся, поменяем по гарантии. По плану ТО через 9 мес ))) Ждать или раньше рожать?