Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2013, 13:39   #5
spec-b
Житель Клуба
 
Аватар для spec-b
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT 4wd
Сообщений: 189
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

На днях ездил за водичкой на родник и решил тоже для себя определится раз и навсегда с вопросом диагоналки.Долго искал где бы вывеситься, в итоге местечко оказалось под носом -надо было только правильно заехать . Значит обстановка такая: недлинный съезд-подъемчик к роднику (две длины АУТа) градусов эдак 25-30 с протоптанной неглубокой(около 15 см.) колеёй, но колея не четкая, а раскатанная в ширину, при этом края подъема достаточно крутые (около 45 град) а на выезде вверх края чуть поположе. Вообщем ползу вверх и на выезде с подъема поворачиваю руль и одним передним колесом лезу на бруствер, другое оказывается в колее, задние колеса соответственно одно в колее другое посередке колеи на горочке, в итоге заехал как бы по диагонали колеи и соответственно раскорячился конкретно.

Первая попытка была в режиме LOCK, коробка в L и с отключенной Системой стабилизации. Естественно заехать не смог-колеса по диагонали буксовали.

Потом подключил стабилизацию и раскрутив где-то до 2000 тыс. моргая значком заноса пополз вверх и выехал.

Третья попытка была- все тоже, с включенной стабилизацией, но не останавливаясь специально на подъеме, а немного с ходу (5 км/ч)-проехал как по ровному, хотя явно колеса болтались в воздухе.

Единственное, я не услышал как кто-то писал похрустывания тормозов, но может просто печка шумела или я глуховат

Вообщем довольный от проделанного и полученного результата с родниковой водой покатил домой пить по этому поводу... чай.

Видео постараюсь снять в следующий раз.
spec-b вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: