Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2013, 01:30   #2
Nastya
Житель Клуба
 
Аватар для Nastya
 
Имя: Настя
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 315
По умолчанию Re: Журнал Mitsubishi Outlander 3 2.0 4WD S03 (от kidanov)

Цитата:
Сообщение от vadimus_ca Посмотреть сообщение
Не путаем Аутлендер с Эво. У меня полноценный S-AWC без ACD/AYC
Цитата:
Сообщение от Zux Посмотреть сообщение
В России нет таких аутов, это раз.
Без аяка (AYC) нет перераспределния момента между задними колёсами, так что буковка S- чисто маркетинговый ход, если говорить о том полноценном S-AWC, который мицу седела в 2007 году, это два.
Вот могу напомнить, что представляет из себя полноценный канонический S-AWC:
так значит это миф
а я то думала вот эта реальность установлена: "Центральный дифференциал ACD с электронным управлением блокировкой смонтирован в одном корпусе с передним межколёсным самоблоком и делит момент поровну между осями. Сзади — сложный редуктор Super AYC (Active Yaw Contorol, то есть контроль за углом вращения вокруг вертикальной оси). Он способен перераспределять тягу между колёсами при помощи дополнительных повышающих передач, которые активируются отдельными фрикционами."http://www.drive.ru/mitsubishi/drive...vaya_vetv.html
Nastya вне форума   Вверх Ответить с цитированием