Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2013, 01:48   #15
Zux
Временно никто
 
Имя: Артём
Авто: Lancer GT 2.4
Сообщений: 619
По умолчанию Re: Out-III S-AWC - Миф или реальность

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
куда ж подключается муфта? к 4WD-ECU?
Да, куда же ещё. Да и на схеме, что я приводил, всё нарисовано.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Nastya Посмотреть сообщение
так значит это миф
а я то думала вот эта реальность установлена: "Центральный дифференциал ACD с электронным управлением блокировкой смонтирован в одном корпусе с передним межколёсным самоблоком и делит момент поровну между осями. Сзади — сложный редуктор Super AYC (Active Yaw Contorol, то есть контроль за углом вращения вокруг вертикальной оси). Он способен перераспределять тягу между колёсами при помощи дополнительных повышающих передач, которые активируются отдельными фрикционами."http://www.drive.ru/mitsubishi/drive...vaya_vetv.html
Миф, есть только один S-AWC, остальное маркетинг:

http://www.mitsubishi-motors.com/en/...ary/s-awc.html
Zux вне форума   Вверх Ответить с цитированием