Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2013, 21:17   #1419
bistrom
Старожил Клуба
 
Аватар для bistrom
 
Имя: Роман
Авто: TLC150 2,8 td 2-й рестайлинг
Сообщений: 333
По умолчанию Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<

Лови мою, сегодня сделал. У официала в Мурманске.
Удовольствие 1700 рябчиков.....
Было ощущение что руль немного повернут влево. После регулировки еще не пробовал, супруга ездила на ТО.
https://out-club.ru/board/attachment...2&d=1369848851

А в этой распечатке чуть хуже.
кастер правой стороны сильно отличается от левой, увод в право (вы компенсируете поворотом руля в лево ....).
зад - правое колесо не сделали развала - итог увод в лево.
и тут происходит как бы скручивание машины, перед вправо, зад влево (вот вам и скручивание руля). На сухой дороге вроде ровно, а вот мокрая и скользкая ...... как повезет.
Посоветовал бы напряч и вытащить заднюю ось, благо она регулируется , на сколько помню. Перед точно только схождение.

И вообще почитайте тему сход-развал в разделе запчасти и ремонт

Добавлено через 2 минуты
Теперь что можно регулировать:
Передняя ось - только схождение. Такая конструкция.
Задняя ось - только развал и схождение. Выбирается оптимальное на глаз мастера, т.к. схождение не регулируется как на передней оси и подкрутка развала, сбивает (утаскивает) чуток схождение.

НО САМОЕ ГЛАВНОЕ - нет ни одной иностранной машины точно выполняющими предписанные параметры! В ваших случаях отклонения в допусках и сильно настроения не портят. Вы их не почувствуете при езде. (так и хочется добавить - особенно на наших дорогах ).

Выставить все точно спереди можно только на ВАЗах, у них регулируется кастр- развал-схождение , а кривизна кузова убивает все идеальные установки колес .

Добавлено через 3 минуты
ЭТО МОЮ МАШИНУ ТАЩИЛО В СТОРОНУ, ВЫХОД - НОРМАЛЬНЫЙ СТЕНД И ТОЛКОВЫЙ МАСТЕР

Последний раз редактировалось bistrom; 18.12.2013 в 21:28.
bistrom вне форума   Вверх Ответить с цитированием