Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2013, 10:26   #71
Zux
Временно никто
 
Имя: Артём
Авто: Lancer GT 2.4
Сообщений: 619
По умолчанию Re: Out-III S-AWC - Миф или реальность

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
т.е. отдельно по установленному типу ECU (AWD или AWC) параметров нет?


и вот это становится загадкой: либо это какие-то активные тормоза, либо так они обозвали муфту (типа работает тормозом между осями).
Нет там никаких лишних муфт. От обычного аута отличается только наличием блокировки переднего дифференциала в раздатке, блоком 4WD (AWC) и, думаю, блоком ASC, иначе сложно как-то объяснить "S-AWC brake". С другой стороны зачем 4WD ECU нужен G-sensor, если тормозит всё равно ASC и он к нему уже подключен.

На вскидку с бу запчастями можно в 80-100 тыр уложиться. Сама раздатка около 1500$ с пересылкой морем. По проводке всё очень просто, там же кан шина и 2 провода на сам AFD. В кодинге пару параметров поменять.

Был бы блок AWC, можно было бы поэкспериментировать на тему как он будет дружить с блоком ASC в российском ауте, попробую найти.
Zux вне форума   Вверх Ответить с цитированием