Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2008, 16:15   #4
genchik
Старожил Клуба
 
Аватар для genchik
 
Имя: Генчик
Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 - 3.0 max
Сообщений: 1,058
По умолчанию Ответ: XL 2.4 CVT S61 (в максималке) - впечатления

Цитата:
Сообщение от Romka Посмотреть сообщение
Всем привет)
Есть желание купить данный автомобиль. Но почитав на форуме о нескольких проблемах, начинаю задумываться. Ладно, допустим, с блютуз проблемки - это не суть важно. Ну а как там что то с дисплеем? Запотеванием стекла слева в углу? ЧТо все осталось так, как для японского рынка, я имею ввиду внутри?
Вопрос, как работает подвеска? Она жестковата как и на 3.0 или все таки помягче. Жаль продавать Авик, но хочется купить что то поболее вместительное, и повыше) А за миллион с копейками много нне выбрать из кросовверов, Аут 2.4 является самым выгодным вариантом. Но как оказаось, многовасто недостатков. Каптива отпадает, Рав 4 2.4 стоит около 1 млн 100 т.р., если не дорооже, хотя он меньше. Трейл не очень нравится дизайном, Санта Фе выглядит неплохо, но 4 ступ. автомат, и это хендай.
так что прошу расписать если не трудно, исходя из эксплуатации, явные Плюсы и Минусы ХЛ 2.4 в данной максим. комплектации. Буду очень благодарен.

п.с. так подумат, то лучше вообще не на один форум не ползать. когда в том году выбирали авенсис, то на авенс-клубе много всякого начитались, а автомобиль очень хорошо и комфортен.

Жду.)
Авто приходят на Россейский рынок уже адаптир. под Россею. Нет центрального мультидисплея, руль с левой стороны, не все датчики стоят ( нет дождя, омывалок фар - это для 2,4)
Запотевание есть у всех машин с большим лобовым стеклом, но это лекго решается правильным выбором обдува. Конечно ХЛ не робот, который все за тебя делает, но управлять им очьно комфортно. Для его цены - достойно. С дисплеем уже разобрались, все норм. при "Евросвете".
На дорогах ХЛ - спорткар, а не внедорожник. Отличная обгонная динамика, старт, торможение. Подрулевые помагают ехать более спортивно. Круиз на трассе расслабляет полностью. Подвеска адекватна для спортивной езды. По гребенке , если быстро едешь, кажется что низко летишь. В поворотах очень устойчивый, я на зимней дороге на трассе везде поворачивал не снижая скорость - курсовая устойчивость рулит.А все мелкие недочеты и косячки, что на форуме обсуждаются, дык это у всех авто имеется, даже у Лексуса. Плюнь и разотри. Бери ХЛ, если по форме подходит и катайся на здоровье. А если еще сомневаешься - почитай внимательно хотябы последние темы, обсуждаемые в форуме, достаточно последние 2-3 страницы прочитать, что бы понять всю тему.
Определяйся.
genchik вне форума   Вверх Ответить с цитированием