Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2008, 17:07   #41
двс
Житель Клуба
 
Аватар для двс
 
Имя: Юрий
Авто: Toyota Prado '05. 4.0
Сообщений: 210
По умолчанию Ответ: Что значит GDI?

Да, Правый сравнение привел зашибенное, но только GDi не только грязи в топливе боиться (все таки фильтр тонкой очистки никто не отменял). Его самый страшный враг - это примеси в нашем топливе, который остаються после допотопного производства. Эта гадость при работе такого совершенного агрегата оседает на прецизионных поверхностях и переводит достоинства двигателя в его недостаток. Если обычный инжектор с его сравнительно большими проходными сечениями форсунок практически безболезненно переносит данный факт, то GDi нет. Ведь обычной форсунке положена не очень ответственная задача - дозировать топливо, т.е. перед тактом впуска, пока еще впускной клапан закрыт, плюнуть определенную порцию бензина, а поршень уже этот бензин сам затянет в цилиндр. В этом случае качество распыла и своевременность подачи топлива не играет ключевой роли. Другое дело GDi, где на форсунку возложено гораздо больше задач, да еще и очень ответственных: впрыснуть определнную порцию топлива в определенный момент, за определенное время и к тому же так, чтобы это топливо было тщательно распылено, т.к. времени на смешивание с воздухом очень мало. Ну вобщем-то где-то так.
двс вне форума   Вверх Ответить с цитированием