Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2013, 16:36   #608
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,242
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

Цитата:
Сообщение от mmavax Посмотреть сообщение
Для реальных, а не киберневладельцев, А3 это как минимум:
двигатель - улучшен,
аэродинамика - улучшена,
шумоизоляция - улучшена,
снаряженная масса - улучшена,
передний подрамник - добавлен.
Ну как-то смешаны количественные и качественные показатели...
Двигатель - без комментариев, интересующий меня вообще не доступен.
Шумоизоляция - возможно лучше, но для любителей на ХЛ дорабатывалась за небольшие деньги (в силу возможностей, ибо некоторые шумы не устранимы из-за конструкции), для меня - вообще третестепенный показатель... Хотя стыдно за митсу - снимешь обшивку где-нить, а там голый металл, в лучшем случае 1 полосочка ШИ приклеена... Ей-богу на Святогоре больше было
Снаряженная масса - а как она м.б. лучше или хуже? Чисто количественный показатель, т.е. больше или меньше... Вот снижена она за счет чего, знаете?
М.б. за счет металла кузова? (А там и на ХЛ фольга по-мне) Или за счет веса агрегатов? А то у меня есть Опель с алюминивым движком - та еще песня...
У меня снаряженная масса вообще 1825кг (дизель, 3-й ряд, рокфорд) - это видимо очень плохая снаряженная масса...
Передний подрамник - ну здесь учите матчасть, на ХЛ он также есть и прикручен к кузову напрямую без сайлентов, за это подвесочникам митсу гореть в гиенне огненной... Но думаю, что на Аут3 также...
А вот лучше ответьте: где то слышал, что на Аут3 привод ручника на рабочие задние колодки (а не на отдельные, как в ХЛ). Это так? (Если так, то в большой плюс запишу, дюже мне такие системы ндравятся)
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием