Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2013, 00:34   #3
Beksan
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Работа печки зимой

всем здрасьте, стлокнулся с такой проблемой на ХL 2008 г.в. V=2.4, пробег почти 100 тыс.км машина стала долго греться, как правило не жду прогрева до рабочей температуры, начинаю движение, в процессе езды машина прогревается до рабочей температуры, но стоит остановится на светофоре или в пробке секунд через 15-20 температура падает на 1 деление, начинаю движение опять прогревается, при остановке температура опять падает, при этом печка стоит на минимальных оборотах. Началось все прошлой зимой (летом все норм., проблема появляется только при минусовой температуре), заехал к ОД, сказали менять термостат, замена проблему не решила, ОД грешит на датчик температуры, при этом при падении температуры на одно деление обороты начинают повышаться, машина очень долго греется, как следствие повышение расхода топлива, параллельно заезжал на другие СТО, проблему определить никто не может, неоднократная компьютерная диагностика ошибок не выявила. При этом сегодня при температуре -5 градусов за бортом, машина грелась минут 40 до рабочей температуры, из них минут 25 при неторопливой езде по городу (учитывая, что печка работает на минимуме с момента запуска двигателя). После прогрева, температура держалась стабильно. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?уже на знаю что делать, подобное поведение машины наблюдаю уже вторую зиму
Beksan вне форума   Вверх Ответить с цитированием