Цитата:
Сообщение от Labeaz
Кто-нить может пояснить функциональное назначение этого резонатора? Для чего он вообще нужен?
|
Вот, что нашел:
Он (они) нужен для гашения колебания воздуха на впуске. Давление меняется волнообразно, вот эти скачки и вызывают что то типа акустической волны во впуске. Клапана то по очереди на цилиндрах открываются, в момент открытия создается разряжение, потом клапан резко закрывается, а воздух то набрал инерцию и упирается в глухое препятствие и тут же отражается обратно и волну гонит обратно, вот тут то демпфер (резонатор) и отрабатывает свой хлеб - давая объем для гашения возникшей волны.
Ещё:
Если частота шума на впуске совпадает с резонансной частотой в салоне или в системе впуска, шум становится сильнее, усиливается гул и шум двигателя. Для изменения резонансной частоты системы впуска используются впускные резонаторы, которые снижают гул и шумы двигателя.
Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от stiven
А у меня болты никах не придут,тяга пришла,а болты в отказе постоянно.
|
Тоже были отказы