Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2013, 12:49   #1
Алексей50
Гуру раздела PAJERO IV
 
Аватар для Алексей50
 
Имя: Алексей
Авто: TLC200
Сообщений: 1,662
По умолчанию Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)

Цитата:
Сообщение от Labeaz Посмотреть сообщение
Кто-нить может пояснить функциональное назначение этого резонатора? Для чего он вообще нужен?
Вот, что нашел:

Он (они) нужен для гашения колебания воздуха на впуске. Давление меняется волнообразно, вот эти скачки и вызывают что то типа акустической волны во впуске. Клапана то по очереди на цилиндрах открываются, в момент открытия создается разряжение, потом клапан резко закрывается, а воздух то набрал инерцию и упирается в глухое препятствие и тут же отражается обратно и волну гонит обратно, вот тут то демпфер (резонатор) и отрабатывает свой хлеб - давая объем для гашения возникшей волны.

Ещё:
Если частота шума на впуске совпадает с резонансной частотой в салоне или в системе впуска, шум становится сильнее, усиливается гул и шум двигателя. Для изменения резонансной частоты системы впуска используются впускные резонаторы, которые снижают гул и шумы двигателя.

Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от stiven Посмотреть сообщение
А у меня болты никах не придут,тяга пришла,а болты в отказе постоянно.
Тоже были отказы
Алексей50 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: