Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2013, 13:03   #2
Labeaz
Житель Клуба
 
Аватар для Labeaz
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT/Outlander XL 2.4
Сообщений: 490
По умолчанию Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)

Цитата:
Сообщение от Алексей50 Посмотреть сообщение
Вот, что нашел:

Он (они) нужен для гашения колебания воздуха на впуске. Давление меняется волнообразно, вот эти скачки и вызывают что то типа акустической волны во впуске. Клапана то по очереди на цилиндрах открываются, в момент открытия создается разряжение, потом клапан резко закрывается, а воздух то набрал инерцию и упирается в глухое препятствие и тут же отражается обратно и волну гонит обратно, вот тут то демпфер (резонатор) и отрабатывает свой хлеб - давая объем для гашения возникшей волны.

Ещё:
Если частота шума на впуске совпадает с резонансной частотой в салоне или в системе впуска, шум становится сильнее, усиливается гул и шум двигателя. Для изменения резонансной частоты системы впуска используются впускные резонаторы, которые снижают гул и шумы двигателя.
Хмммм... Очень интересно. Наверное, не помешает и такакя штучка тоже...
Labeaz вне форума   Вверх Ответить с цитированием