20.12.2013, 13:03
|
#2
|
Житель Клуба
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT/Outlander XL 2.4
Сообщений: 490
|
Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)
Цитата:
Сообщение от Алексей50
Вот, что нашел:
Он (они) нужен для гашения колебания воздуха на впуске. Давление меняется волнообразно, вот эти скачки и вызывают что то типа акустической волны во впуске. Клапана то по очереди на цилиндрах открываются, в момент открытия создается разряжение, потом клапан резко закрывается, а воздух то набрал инерцию и упирается в глухое препятствие и тут же отражается обратно и волну гонит обратно, вот тут то демпфер (резонатор) и отрабатывает свой хлеб - давая объем для гашения возникшей волны.
Ещё:
Если частота шума на впуске совпадает с резонансной частотой в салоне или в системе впуска, шум становится сильнее, усиливается гул и шум двигателя. Для изменения резонансной частоты системы впуска используются впускные резонаторы, которые снижают гул и шумы двигателя.
|
Хмммм... Очень интересно. Наверное, не помешает и такакя штучка тоже...
|
|
|