Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2013, 15:12   #585
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Samurai_V6 Посмотреть сообщение
Коллеги, какие дифы не ставь, что нового не изобретай - никогда аут не будет ни на йоту ближе к внедорожным качествам Паджеро и Паджеро Спорт.
Аут создан для обычных дорог и лёгкого бездорожья. Катйтесь и получайте удовольствие!!!
А если нужна проходимость на рыбалке и охоте - надо брать Паджеро Спорт как минимум
Есть у яппов такая замечательная машинка Паджеро Пинин (или IO), где несущий кузов сочетается с продвинутой трансмиссией, как у взрослых Паджеро. Почему бы не сделать тоже самое на Ауте? Мне вот до рыбалки ехать 120 км по шоссе и 20 по легкому бездорожью. И на фуа мне ПСпорт???

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Zux Посмотреть сообщение
20 тыр это фантастика . Я когда прорабатывал тему, получалось 30 тыр в России и 50 тыр в Америке. Партия минимум 10 и 50 штук соответственно.
Вы где-то не там пробивали http://www.ebay.com/itm/QUAIFE-Diffe...45dd22&vxp=mtr все удовольствие 27500 плюс 3000 доставка. А тот автор предлагал делать Квайфы в России, отсюда и цена в 20 тысяч.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: