Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2013, 14:59   #11
Алексей50
Гуру раздела PAJERO IV
 
Аватар для Алексей50
 
Имя: Алексей
Авто: TLC200
Сообщений: 1,662
По умолчанию Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)

В общем с задней тягой ситуация следующая.
По схеме нам предлагается для крепления болт и гайка. Гайка, понятно, для шпильки, которая на машине присутствует. Наличие болта предполагает дырку в машине с внутренней резьбой. На самом деле болт вкручивать некуда, там просто дырка, т.е. для болта нужна еще одна такая же гайка.
Может произошли изменения и тяга должна крепиться на гайку и шпильку (существующие дырки в тяге под них), как выше писал ВИНИПУХ о Паджеро-коротыше.
Однако, ничего не мешает просверлить еще дырки и дополнительно посадить на болт с гайкой. Расстояние между центрами дырок 40 мм.
Еще один момент. Тяга имеет хитрую выгнутость и, в отличие от передней тяги, для нее есть разница "где лево, а где право", по-моему круглая дырка на тяге должна быть слева, а цилиндрическая - справа.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0340.jpg
Просмотров: 313
Размер:	84.0 Кб
ID:	103656

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0339.jpg
Просмотров: 245
Размер:	45.2 Кб
ID:	103657
Алексей50 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: