Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2013, 16:08   #989
Бигхорн
Житель Клуба
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 168
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Уважаемый
ГЕОРГИЙ 1962, спешу развеять ваши сомнения. АКБ даже вдвое большей чем штатной максимальной ёмкости будет нормально заряжаться от штатного генератора. От штатного током 80-100 ампер можно смело зарядить даже батарею ёмкостью несколько сотен А*ч. Можете не сомневаться, законы старика Ома не на йоту не нарушены. Естественно при времени работы двигателя автомобиля от часа и более.
И ВАХ в стартерном режиме будет условно почти горизонтальной при уменьшении напряжения на 1-2 вольта от номинала. В этом и есть суть работы стартерного аккумулятора.

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от AndreyDAR Посмотреть сообщение
по моему, мнение о том, что более емкий АКБ будет недозаряжаться на машине не совсем корректны: что 65Ач, что 78Ач - машина потребляет ровно одно и тоже кол-во энергии и столько же восполняет. Если машина исправна и заводится нормально, то никакого недозаряда не будет. Вы же его на машине не с нуля заряжаете.
Утверждение верно в случае долгого и нудного завода машины в морозы или сильного разряда АКБ по какой-либо еще причине. АКБ с большей емкостью будет работать дольше, и соответсвенно, его заряжать надо дольше. Но это бывает не так уж и часто. К тому же, если машина долго не заводится, или разряжается АКБ, то это какая-то неисправность.
Совершенно правильный и грамотный подход. И проверенный многократно разными людьми на разных машинах.
Подпишусь под мнением.
Бигхорн вне форума   Вверх Ответить с цитированием