Уважаемый
ГЕОРГИЙ 1962, спешу развеять ваши сомнения. АКБ даже вдвое большей чем штатной максимальной ёмкости будет нормально заряжаться от штатного генератора. От штатного током 80-100 ампер можно смело зарядить даже батарею ёмкостью несколько сотен А*ч. Можете не сомневаться, законы старика Ома не на йоту не нарушены. Естественно при времени работы двигателя автомобиля от часа и более.
И ВАХ в стартерном режиме будет условно почти горизонтальной при уменьшении напряжения на 1-2 вольта от номинала. В этом и есть суть работы стартерного аккумулятора.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от AndreyDAR
по моему, мнение о том, что более емкий АКБ будет недозаряжаться на машине не совсем корректны: что 65Ач, что 78Ач - машина потребляет ровно одно и тоже кол-во энергии и столько же восполняет. Если машина исправна и заводится нормально, то никакого недозаряда не будет. Вы же его на машине не с нуля заряжаете.
Утверждение верно в случае долгого и нудного завода машины в морозы или сильного разряда АКБ по какой-либо еще причине. АКБ с большей емкостью будет работать дольше, и соответсвенно, его заряжать надо дольше. Но это бывает не так уж и часто. К тому же, если машина долго не заводится, или разряжается АКБ, то это какая-то неисправность.
|
Совершенно правильный и грамотный подход. И проверенный многократно разными людьми на разных машинах.
Подпишусь под мнением.