Цитата:
Сообщение от Alekslans
А вот, нарыл MR-568828 завязан в проводку управления климата. И на схеме под индексом 87127B указан термистор MR-568831
|
Что Вы гадаете? Возьмите документацию и прочитайте (переведите)!
http://faq.out-club.ru/download/outl...eForNQZ_WM.pdf
Климатконтроль расписан в разделе 55B
Датчик 86354 (MR568828) это датчик температуры ОЖ. Когда зимой заводите двигатель и скорость обдува на "авто", вентилятор начинает молотить на большой скорости только при прогреве ОЖ до 40 градусов.
Датчик 87127В (MR568831) это датчик температуры воздушного потока после испарителя. Его показания используются только при работе кондея.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Alekslans
ставишь на максимум от жары уши в трубочку заворачиаются.
|
При установке на "максимум" печка работает без обратной связи по температуре в салоне. При повороте хотя бы на одно деление левее - сравнивает показания салонного датчика температуры с желаемым.
Цитата:
Сообщение от Alekslans
Такая же байда, сначала ташкент, а через полчаса езды начинает дуть прохладным
|
Воздуховоды в ногах за пол часа хорошо прогревают все пространство под торпедой, вот мозг и уменьшает подачу тепла.
Цитата:
Сообщение от Alekslans
По поводу установки шунта на 1ком, а как будет вести себя с ним климат летом в жару, поставишь крутилку на мин. холод с вкл. кондеем, а он будет тебе парку поддавать , думая что в салоне другая температура.
|
Даже летом в ноги подается воздух теплее чем в лицо, поэтому салонный датчик температуры также врет на несколько градусов по сравнению с реальной температурой в салоне. И кондей молотит на максимум. Я умышленно устанавливаю на правой ручке температуру близкую к температуре на улице - тогда система работает в прерывистом режиме и я не простываю.