Цитата:
Сообщение от rbely
и покрашенные микронными слоями (это вижу не только у митсу, на других япах также). Любой бюджетный европеец по-мне имеет более хорошую подготовку кузова и качественную окраску.
|
Тут Вы заблуждаетесь.
Нет зависимости "японец или европеец", бюджетный или премиум.
Толщина краски не от "японцев", а от экологичческих норм(по видимому, применительно к нам, "европейских") и требований (в данном случае для утилизации) к толщине ЛКП. ВТО, глобализация... и пр. "казусы".
Говорят толщина ЛКП с линий ООО "ПСМА РУС" больше.
Цитата:
Сообщение от rbely
Причем тянется это еще с прошлого года, "Нашего ответа..." и аналогичных тем. Вот попробуйте найти объяснение этому положению дел, почему так вышло?.
|
Потому что А3 не остался в JFG кузове + рестайлинг, и не остался внешне идентичным концепту с которого его выводили.
Слишком велики и разительны: скачек и перемена облика и стиля.
Такого перескока адепты "никогда не прощают".
Цитата:
Сообщение от rbely
Мне вообще непонятно, почему так популярны у нас японские автомобили, сделанные из фольги...
|
Такую фразу я впервые услышал с первым частным импортом праворульных в середине 80-х.
Поэтому предложу тост: "За стабильность!"