Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2013, 13:11   #8
mmavax
Житель Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 432
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
и покрашенные микронными слоями (это вижу не только у митсу, на других япах также). Любой бюджетный европеец по-мне имеет более хорошую подготовку кузова и качественную окраску.
Тут Вы заблуждаетесь.
Нет зависимости "японец или европеец", бюджетный или премиум.
Толщина краски не от "японцев", а от экологичческих норм(по видимому, применительно к нам, "европейских") и требований (в данном случае для утилизации) к толщине ЛКП. ВТО, глобализация... и пр. "казусы".

Говорят толщина ЛКП с линий ООО "ПСМА РУС" больше.


Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Причем тянется это еще с прошлого года, "Нашего ответа..." и аналогичных тем. Вот попробуйте найти объяснение этому положению дел, почему так вышло?.
Потому что А3 не остался в JFG кузове + рестайлинг, и не остался внешне идентичным концепту с которого его выводили.
Слишком велики и разительны: скачек и перемена облика и стиля.
Такого перескока адепты "никогда не прощают".

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Мне вообще непонятно, почему так популярны у нас японские автомобили, сделанные из фольги...
Такую фразу я впервые услышал с первым частным импортом праворульных в середине 80-х.
Поэтому предложу тост: "За стабильность!"

Последний раз редактировалось mmavax; 23.12.2013 в 13:23.
mmavax вне форума   Вверх Ответить с цитированием