Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2013, 10:31   #11
tesla
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Jeep Compass 2.4L 4x4 ED3
Сообщений: 551
По умолчанию Re: Шаровые опоры отдельно от рычагов на XL

Цитата:
Причина - отечественный полиуретан Г и качество изготовления Г.
Для производства полиуретановых сайлентов используется импортное сырьё(кстати,по большей части английское - из которого и выполнены Powerflex)..Тот факт,что у некоторых производителей есть серьёзные проблемы с адгезией полиуретана к стальной втулке - вовсе не означает , что все изделия "Г"....В плане применения полиуретановых втулок стабилизатора - совершенно уверен в том , что альтернативы им нет...И ни одна самая оригинальная резиновая втулка не прослужит столько ,сколько втулка из полиуретана ( причём в данном случае , одинаково хорошо рекомендуют себя втулки как от "Точки Опоры" , так и Красноярские Х5 Ресурс)..(При оценке полиуретановых деталей подвески стараюсь основываться на личном опыте их применения ).
tesla вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: