Re: заклинило ремень безопасности
Ну чего то перебор со стороны Рольфа, явно.
При попытке продиагностировать за деньги алгоритм защиты потребителя такой:
1. Неисправность автомобиля в гарантийный период обнаружена? Да...
2. В чем причина неисправности? - на этот вопрос должен ответить уполномоченный производителем дилер. Ключевое слово ДОЛЖЕН. Если не хочет отвечать на вопрос - ДОЛЖЕН УСТРАНИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ...
3. После проведения дагностики устраняется неисправность. Если неисправность возникла НЕ по вине потребителя, то устранение неисправности за счет дилера/производителя. Если по вине потребителя, то устранение за счет потребителя. Оплата за выполненную работу только после устранения неисправности.
И только вот тут звучит слово ДЕНЬГИ.
Да, и про монетку. Раз уж прозвучало про монетку, то не факт что она там действительно не окажется. Лучше посмотреть на процедуру диагностики вживую.
В инструкции по эксплуатации нигде не пишут, что нужно защищать ремень от монетки. Это косяк производителя.
Неисправность ремня отностися к категории неисправности, при которой не возможно эксплуатировать автомобиль. В случае неустранения проблемы имеешь право поменять машину в сборе.
|