Цитата:
Сообщение от drozdovv
Наверно самих Субару не много,вот и форумы такие вялые.К примеру сравнить Л200 и мазда БТ и форд пикапы,так мазда-форды вместе чуть больше половины покрывают владельцев Л200,вобщем к примеру элек 5000 шт.,а мазда-фордов 3500 совместно.Вот поэтому мало движухи.В России субару не столь популярная марка,можно продажи посмотреть за 12 год.Я против субару ни чего ни имею против,главное чтоб всё устраивало,а то купят МПСа и потом начинается,это не так,тут не так,это вообще не так,спрашивается за чем покупал.
|
Абсолютно согласен с тобой, дружище! Нравится машина - катайся в свое удовольствие. Не нравится - меняй, если финансы позволяют. Полстраны на Калинах и приорах катается и думает о владельцах иномарок:"Зажрались, сволочи!"
Я пока машиной доволен. Однако уже хочется попробовать 3,6 литровую!
Добавлено через 39 минут
Честно говоря, НМПС мне очень нравится и сейчас. НО! У соседа по гаражу такой 2010 г.в. и были проблемы, пока мы их совместно не решили.Почитайте здесь про доработки:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewt...p?f=81&t=77630
Я там под ником NDF. Мои сообщения со страницы 38. Там много чего написано про доработки.
Честно говоря, эти недоработки, обусловленные жадностью дилера, и отвернули меня от НМПС. Хотя еще раз повторю, машина очень нравится и ничего плохого про нее сказать не могу.
Добавлено через 1 час 20 минут
Если бы мне были принципиально необходимы внедорожные возможности, взял бы не Субару, а НМПС и с новья установил бы электровентилятор и радиатор АКПП. Этот вопрос даже обговаривал в салоне Мицубиси с инженером по гарантии при предварительном просмотре авто. Они были готовы сохранить гарантию при условии, что установка будет на их территории (хотя и мои детали, но каталожные).