Я говорю про логику работы, а не про железо.
TARMAC/GRAVEL/SNOW влияет лишь на роспуск муфты при повороте руля и про её блокировку при нажатии педали. Похожим образом это сделано и на ауте с ECC. Качественно абсолютно одинаковое поведение, естественно детальные настройки разные. И наличие межосевого диффа немного влияет на поведение машины.
Учи матчасть

.
Вот американский аут с "S"-AWC немного интереснее, он позволяет электронике управлять блокировкой переднего дифференциала. Еслиб я в свой время поставил полный привод, то подобная раздатка бу уже бы ко мне шла из Америки

. Но я немного в другом направлении стал двигаться.
Нормальный, полноценный S-AWC есть только на ЭвоХ.
Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от Чупакабра
ZYGARD, Добрый день Алексей.Подскажите плис сколько будет стоить включить штатную сигналку?
|
Я на неделе до праздников в центре Москвы, можете подъехать всё сделаем. 2000р за всё по максимуму, только сигнализация 1000р.
PS: подпись согласована с администрацией
Добавлено через 21 минут