Re: Электрическая мощность Outlander PHEV
Нда....недоговаривают джапы.
Придется предположить,
что 2 по 60 kW = 120kW [максимальная реальная мощность] - 70 kW [генератор] =
50 kW батарейки...
Получается что электрически он 2x25 kW, что в целом - неплохо.
Ток батареи кстати в этом режиме ~170 Ампер.
А заодно это очень примерно соответствует мощности зарядной станциии:
12 kh*H за полчаса = 24 kW -> 80А при 300В
Т.е получается что батарея расчитана на 80А(24kW) длительного и 170А(50kW) импульсного тока.
Реально скорее всего будет ограничение при разогреве батареи.
Зачем я это все считаю ?
Опыт Prius'a. На нем динамика без пуска ДВС очень слабая..более или менее
можно назвать приемлимой на EV-режиме (22..25 kW) но оставаться на нем
очень сложно. Чуть дернул ногой - заводится.
На "почти электромобиле" так не хочется. Надо или кнопку "запрет запуска", или
батарейную мощность, достаточную для реальных условий.
А лучше и то и другое :-)
|