Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2013, 19:53   #7
Artsansei
Бывалый
 
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 32
По умолчанию Re: Чистка дроссельной заслонки

Доброго дня всем!
У меня Трек 2002 года 2,4 джедай 4x4 пробег 162 000.
Зима в этом году пришла к нам холодная с морозами -12 (Редкость в Армении).
По утрам стал трудно заводиться, троить... заведешь - обороты под 2000 затем падают до 1000 и ниже, подергивается, если не глохнет - загорается чек.
Выключаю, завожу снова - чуть уравновешивается. Прогревается и вроде нормально. Но при езде и при ХХ на резкое нажатие педали газа - провал и звуки как из горшка! Но одновременно на медленное нажатие - набирает обороты, но до 4000 дальше опять с трудом... Почистил EGR - кстати его фото сделал, поскольку на форуме нашел думаю только от 4G63 а у 4G64 совершенно другой вид! Обороты стали стабильными на прогретом движке, но проблема осталась.
Да еще оказалось что раскаляется до искр катализатор в выпускном коллекторе.
Сказали что забит - выбили... Все тоже самое.
Думаю дело в дроссельной заслонке - по логике при резком нажатии педали дроссель должен открыть доступ воздуха для обеспечения сгорания большего количества топлива, но поскольку нет воздуха, топливо заливает? И догорает на выпуске... Дать на чистку дроссель в сервисы опасаюсь, там пожимают плечами - мало кто с GDI хочет связываться.
Пока езжу как пенсионер...
Буду благодарен за помощь в решении проблемы!
Artsansei вне форума   Вверх Ответить с цитированием