Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2013, 10:35   #111
Vseslovur
Опытный
 
Имя: Артем
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 61
По умолчанию Re: Outlander. Трансмиссия. Замена подвесного подшипника карданного вала

Тем схожих много, даже не знаю где писать))
Попробую здесь)

Была проблема, немонотонный гул в задней части машины. Гул появлялся при скорости 60 км/ч и на 70 был очень громким и раздражжающим. При этом в течение 2 месяцев он то становился громким, то тихим, в общем надоел).
Поиск по форуму привел к мысли о подвесном подшипнике, а заезд в сервис показал что в шоке весь кардан (люфт в шрусах, на стыках задней части кардана со средней и на стыке кардана с редуктором + люфт крестовины + шум в подшипнике). Помаялся-помаялся да и отдал кардан в ремонт.
В ходе ремонта был заменен шрус на стыке задней части и средней (MB 661414 видимо), заменен подвесной подшипник (MR 953922), заменена крестовина (MB 000391). Но вот со шрусом на стыке кардана с редуктором возникла проблема, так как поставляется он только в сборе с каданом.
В итоге "мастер" сделал на его месте крестовину.
Недели две решались технические вопросы, и вопросы доставки деталей. Затем карданщик начал переносить сроки окончания ремонта, сначала токари-врезеровщики что-то не так сделали переделывали, потом еще что-то потом он пропал на 2 дня, в общем тянул.. Но в итоге все-таки сделал и отбалансировал.
Кардан я увидел таким (см. Фото). Как видно, детали, которые он менял, закрыл пыльничками, на ощуп действительно в месте стыка с редуктором теперь крестовина. Весь кардан покрасил и отбалансировал судя по грузикам.
Поставили мне этот кардан (снимали/ставили в одном месте, а сам кардан ремонтировался в другом), встал ок, заодно поменял масло в раздатке и редукторе.
В итоге немонотонный звук вращения остался примерно на той-же скорости(( хотя стал заметно тише и осбо не напрягает.
Вот теперь сижу и думаю, то ли этот звук от того, что крестовина вместо шруса, то ли из-за кривого заднего развала (тоже предстоит устранять), то ли ступичный подшипник, то ли редуктор уже кончается (масла в нем было мало оказывается).
P.S. Ремонт кардана (без снятия/установки) вышел в 16 т.р. (сначала, было 18, но 2 тысячи он скинул за задержку).
Вот такая история.



Vseslovur вне форума   Вверх Ответить с цитированием