Re: Вибрация при ускорении на 4WD auto
Извиняюсь - но одно из решений данной проблемы - очень проста.
При резком наборе скорости двигатель проседает назад и вниз, это вызывает напряжения в нежестком соединении выпускного патрубка с выхлопной трубой, а также вибрацию на корпус. Рычание ваше - это при изгибе связки выпускного патрубка с выхлопной трубой вырывается воздушная смесь из под прокладки между ними.
Самое интересное - решение - износ подушки опоры двигателя задней! У многих эти проблемы пропадали на разных моделях и марках - простой заменой подушки опоры.
На 3-5 летних авто - из-за износа резинки подушки двигатель сильнее проседает.
На новых авто - видать плохое качество резины подушки на Калужских аутах поставляется.
Спорить не надо - просто одно из решений.
Проверяют визуально на подъемнике - один резко газует, другой снизу смотрит - большое ли проседание мотора, и соответственно вибрация есть.
Если проседания не замечено, и подушка жесткая - то искать надо в другом.
А вообще любые вибрации на кузов передаются только через подушки опор двигателя. Вот как их закрепили, затянули и ровно поставили на калуге и какого материала , а также режим водителя - гонки/пенсионер - дает вибрацию и усталость резины подушек.
|