Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2013, 15:01   #1661
DimOn74
Старожил Клуба
 
Аватар для DimOn74
 
Имя: Дмитриий
Авто: Outlander XL 2.4 CVT S30
Сообщений: 793
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Greek Посмотреть сообщение
Причины по которым поменялся интервал у пежо не известно. И оперировать этим как некоторым доказательством нельзя мне кажется.
почему не известны? очень даже известны.
- плохой бензин.
- тяжёлые условия городской эксплуатации
- тяжёлый климат.

кстати, в печально знаменитой всефранцузской АКПП AL4 масло залито "на весь срок эксплуатации".
но при этом редко какая коробка доживает до 60 тысяч без замены клапанов или гидроблока. с заменой масла разумеется.
видимо 60 тыс. км. в понятии французов и есть весь срок эксплуатации

тут ещё такой момент...
ты покупаешь автомобиль. у тебя выбор - потратить (условно) 1 млн. руб. на авто с межсервисным интервалом в 10 тысяч или в 15 тысяч.
у первого ты за 100 тысяч км. ты потратишь на ТО 120 тысяч рублей, а у второго 80 тысяч.
ты думаешь - вот она экономия. 40 тысяч на дороге не валяется. и покупаешь то что в эксплуатации "дешевле".
и только потом понимаешь, что эта дешевизна весьма виртуальна...
DimOn74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: