Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Greek, а какие интервалы в канаде и эмиратах?
что же касается Peugeot, то наблюдаю эту историю лично.
у моей жены 207-й, с двигателем EP6, тем самым что разработан BMW.
изначально интервал был 20, но двигатель очень горячий, масло находится в очень не комфортных условиях, к 20-ти тысячам оно практически мёртвое. кто продолжает менять на 20-ти, с удивлением обнаруживают, что к 60-ти тысячам пробега автомобиль потребляет около 0,5 лита масла на 1000 км. задают вопросы на сервисе. те сначала делали вид, что это нормально, а потом снизили интервал до 15.
а сейчас, через 6 лет жизни этого двигателя рекомендуют менять масло на 10 тыс.
таковы современные реалии. двигатели в угоду экологам становятся всё теплее и теплее. масло меняется всё реже и реже.
обратная сторона - двигатель умирает всё раньше и раньше.
я то же не сторонник экстремизма менять масло на 7,5 тыс. но 10-15 вполне нормально.
Последний раз редактировалось DimOn74; 25.12.2013 в 15:40.
|