Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2013, 09:13   #11
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Я, кстати, в последнее время очень скептически стал относиться к режиму L. Как-то не вполне адекватно он зачастую отрабатывает. Вот недавний пример - поднимаюсь на парковку на крыше, винтовой пандус. Подъем крутой, но скорость низкая, соответственно, газ еле-еле прижимается. В режиме D при таком движении довольно часто коробка переключается на повышенную передачу, и мотор начинает работать "внатяг", там очень характерный звук и вибрация. Попробовал подниматься в режиме L - то же самое. Я аж офигел. Переключился в ручной режим на первую передачу - обороты движка при той же скорости подскочили, и звук сразу ровный и "легкий". В таком разрезе мне вообще не совсем понятно, для чего этот L нужен.
Вчера снова побывал на том же винтовом пандусе. В процессе подъема многократно переключался с 1 ручной передачи на режим L и обратно. Несколько раз разницы в оборотах не было, но 2-3 раза она совершенно четко была. При одинаковом нажатии на газ и одинаковой скорости режим L ставил 1200-1300 оборотов, а 1 передача около 1500-1600. Вроде мелочь, но с учетом того, что подъем крутой, а нажатие на газ очень слабое, этих 300 оборотов разницы хватало, чтобы машина ехала с трудом. То есть, получается, что на низкой скорости режим L не всегда аналогичен 1 передаче, в каких-то случаях он может по своему разумению переключаться и выше.

Ну или, тоже не исключено, меня 3 раза подряд сглючило. Все же винтовой пандус и колонны в непосредственной близости от машины несколько... отвлекают внимание. Если у кого попадется подобная ситуация - попробуйте тоже провести этот эксперимент. Требуется крутой подъем, и очень низкая скорость движения.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием