Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2013, 17:17   #12
alex973
Опытный
 
Имя: алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 73
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Вчера снова побывал на том же винтовом пандусе. В процессе подъема многократно переключался с 1 ручной передачи на режим L и обратно. Несколько раз разницы в оборотах не было, но 2-3 раза она совершенно четко была. При одинаковом нажатии на газ и одинаковой скорости режим L ставил 1200-1300 оборотов, а 1 передача около 1500-1600. Вроде мелочь, но с учетом того, что подъем крутой, а нажатие на газ очень слабое, этих 300 оборотов разницы хватало, чтобы машина ехала с трудом. То есть, получается, что на низкой скорости режим L не всегда аналогичен 1 передаче, в каких-то случаях он может по своему разумению переключаться и выше.

Ну или, тоже не исключено, меня 3 раза подряд сглючило. Все же винтовой пандус и колонны в непосредственной близости от машины несколько... отвлекают внимание. Если у кого попадется подобная ситуация - попробуйте тоже провести этот эксперимент. Требуется крутой подъем, и очень низкая скорость движения.
На L действительно передаточное число жестко не фиксируется как на ручном реж. а меняется в зависимости от нагрузки, очень полезная штука при длительной езде по бездорожью, сегодня тестил по заснеженому полю в разных режимах, L самый подходящий, кстати пробовал и на асфальте до100 на L , очень шустрый разгон, обороты выше 5000 неподнимаются.
alex973 вне форума   Вверх Ответить с цитированием