Цитата:
Сообщение от sdaww
Эдуард, про штатные параметры дисков я читал.
Просто смотрю на СКАДовские диски (вот например http://www.skad.ru/ru/products/16/Слалом/) и там есть этот параметр - "крепежное отверстие". Видимо имеют ввиду отверстие под шпильку. Вот и возник вопрос...
|
Все понятно,более чем.Прописанный вами параметр равнозначен P.S.D. 5х114,3,соответствующий штатному.
Параметр ET рекомендовал бы в пределах близких к 38-ми,в крайнем случае 35-ять.
Цитата:
Сообщение от Johnyman555
И что - ощутимо комфортнее?
Просто я отталкиваюсь от высоты профиля в отличие от штатной резины, для 235\60 - на 17 мм больше, для 225\60 - на 11 мм, а для 235\55 - всего 5 мм. Как то совсем мне кажется мало, ездил на стандартных R16 - самое то по комфорту, и там высота профиля целых 151 мм, что как раз близко к 235\60, у которой высота 141 мм.
Хочется чтобы как на 16ых по комфорту, но красота чтобы была 18ых 
|
На АIII-ем была изменена настройка подвесок в зону "комфортности",т.е. чуть мягче,нежели XL.Как минимум задняя подвеска АIII стала одинакова для всех вариантов(стойка в сборе,ранее реализованная исключительно для всех праворульных XL и европейских XL JFG 2.0).
Так вот эти всего плюс 5мм,реально "преобразили" подвеску в сторону комфорта,я о себе,JFG под задницей.Однако,+17мм допускаю,при условии наличия/приобретения внедорожной резины для покатушек по всевозможным говн@м.Но все Ауты не тот вариант!!!
Потому и предлагаю,так как второй год юзаю!