Цитата:
Сообщение от FinnFull
Одна из его функций - ослаблять натяжение ремня на остановленном моторе, чтобы снизить нагрузку на ремень и продлить его срок работы. Как аммортизатор он не работает. В момент запуска шток выдвигается и остаётся в этом положении до остановки и некоторого время после...
|
Цитата:
Сообщение от FinnFull
всего лишь ослабляет, чтоб не напрягаться самому и не натягивать ремень постоянно. Вспомните процедуру регулировки натяжения ремня ГРМ...
|
Прочитал, про 15 минут нашел (Мануал 11B-23 п.19), но... Надо понимать, что эта выдержка делается после двух вращений колевала, а т.к. вращали по часовой, то натяжка на ремень еще усилилась соответственно выход штока на гидронатяжителе сократился (утопился). Тоже самое происходит на заведенном двигателе. В состоянии покоя не более 15 мин он придет в первоначальное состояние, т.е. технологические отверстия на штоке должны совместиться. Что потом следует проверить. Так что ремень он постоянно натягивает и при 30 град. после прогрева , о которых говорилось выше - это сказки (подвижнее естественно будет он же масленый) ! Не убедили...