Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2014, 22:07   #626
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от ssafonov Посмотреть сообщение
Кстати, вспомнилось, старый Туксон в режиме Lock с трудом поворачивался по малому радиусу из-за разности в длине пробега колес (внешнее колесо пробегает больше чем внутреннее). На Outlander'е такого нет, колоса на одной оси не блокируются относительно друг друга...
Так и на Туксоне не блокируются и на 99% кроссоверов так же - нет блокировки межколесных дифференциалов. Однако если заблокировать муфту (или межосевой дифф, что одинаково по последствиям), то авто с трудом поворачивает.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
только, стоя на месте, даже в режиме ЛОК муфта будет разъединена.
Стоять или ехать не аргумент для блокировки муфты - она разьединена даже на скорости, если газ не нажат. Напряжение на нее пропорционально силе нажатия на газ. То есть нужно несколько условий. Понятно, что без вращения шарики не сожмут диски если даже напряжение подано.

Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
а задний это как доп опция, развернуться на парковке.
По простому задняя на вариаторе это как 2 передача на механике, вперед на 1 гребет сильнее. Поэтому буксуя может быть ситуация вперед колеса крутятся, а назад ни одно не крутится.
При застревании в песке (плотнной глине) может быть ситуация, что ни одно колесо не крутится ни взад ни вперед при нажатии газа до пола . Обороты двигателя будут около 2500.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием