Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2014, 14:04   #2
denchet
Опытный
 
Имя: Денис
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 55
По умолчанию Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<

Цитата:
Сообщение от Андрей OUTLANDER Посмотреть сообщение
Да,да даже светится когда ночь постоит я замерял напряжение во включенном состояние на лампу подается примерно 13V а когда выключена и просто светится то около 5V на неё идет.

Добавлено через 2 минуты

А почему тогда с обычной лампой накаливания через неё не проходит ток. Я замерял включенная лампа около 13V а выключенная 0V.
Диоды светятся при прохождении через них микротоков. Для свечения лампы накаливания нужен ток в несколько ампер. Поэтому я предлагаю повесить сопротивляху, чтобы эти микротоки текли через нее. Можно в качестве сопротивления использовать обыкновенную лампу накаливания-светодиоды светиться в выключенном состоянии не будут, но при включении будет гореть и эта лампа. Это так, информация для размышления и экспериментов.

Добавлено через 18 минут
Всем привет! У меня сегодня прикол вылез-сам о...ел! Укрыл одеялом "автотепло №11" моторный отсек, проехал километров 20-30, обороты где-то 1800, скорость км 70-80, пошел на обгон, скорость падает, обороты растут в зависимости от положения педали газа, щиток засветился как новогодняя елка. По ощущениям- включился режим "L" вариатора, хотя на щитке "D", подрулевыми переключателями переключаются передачи нормально. Остановился, заглушил двигатель, запустил двигатель, поехал, при тех же условиях все повторяется! Теперь в стиле Задорного- можете смеяться: убираю одеяло из моторного отсека-все нормально, укладываю обратно-все по-новой! Машине вчера был месяц, как забрал. У кого какие мысли по этому глюку? Я сам думаю, что эта фигня из-за электризации одеяла. Статическое электричество влияет на мозги вариатора?
denchet вне форума   Вверх Ответить с цитированием