Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2014, 22:14   #152
серг436
Житель Клуба
 
Имя: сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 172
По умолчанию Re: Зимняя эксплуатация вариатора или утепляемся на зиму

С тех пор как поставил датчик температуры на вариатор, наблюдаю температуру в эксплуатации. При нагреве двигателя примерно 10 мин. Температура у варика как была так и остается минус значит минус, при поездке примерно около часа нагревается примерно до 45 так что при стоянке прогревая двигатель варик не прогреть. На верхних схемах вариант 1 и вариант 2-шланг подведен к F специально щупал шланги при прогреве, надо подводить ставить тройник к Е но думаю лучше заменить трубку 10034 на трубку от ранних моделей с боковым патрубком. Если кому интересно внутренний диаметр шланга нужен 12-13мм хороший Gates 4272-10120. А то что прогрев с верхнего патрубка радиатора пропущен через маслоохладитель на нижний -полный бред , по такой схеме подогрев зимой почти невозможен, т.к. тепло печка салона заберет, а летом еще и температуру повысит в вариаторе т.к. нагретая жидкость часть из движки минуя радиатор + повышение температуры от вариатора придет обратно в двигатель. Получается что производитель надеется на характеристики масла синтетики в вариаторе, что температура сильно не влияет на вязкость.
серг436 вне форума   Вверх Ответить с цитированием