Re: Зимняя эксплуатация вариатора или утепляемся на зиму
А вот кто может подсказать по поводу прогрева варика? Долго выбирал между греть/не греть авто зимой. В итоге выяснил, что греть лучше на ходу, ибо "под нагрузкой" двигатель нагревается эффективнее и быстрее. НО ни в коем случае нельзя на непрогретом двигле резко и сильно (выше 2000 оборотов) поддавать газу, т.к. масло непрогретое и его смазывающие свойства никакие и кольца работают чуть ли не на сухую и ничего хорошего отсюда не выйдет. А тут народ начал писать, что и варик надо бы греть перед поездкой то на D, то на R по 15 секунд.
А что если с самого начала, допустим через минуту прогрева ставить варик на D или R, дергать ручник и прогреваться в таком режиме? Недавно так попробовал, машинка греется быстрее, под нагрузкой, варик задействован, я в это время счищаю снег и вуаля, как очищаю снег-уже деление прогрева добавилось, варик под нагрузкой постоял, можно ехать. Что в данном случае может быть "криминальным", кроме возможности авто "стартануть с ручника"? Насколько вредно варику находиться под нагрузкой на ручнике/тормозе длительное время(3 и более минут) и вообще кто и что может сказать в данном случае?
|