Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2014, 18:53   #10
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Зимняя эксплуатация вариатора или утепляемся на зиму

lex4834, по сути ничего криминального, если обороты двигла не выше 1500, вообще есть тест для варика на стоячей раскручивать двигатель до 2500-2900 оборотов. По сути получается что гидротрансформатор не свободно вращается, а за счет того что ведущий шкив блокирован (машина на тормозе), турбулентность масла в нем значительно выше и оно греется быстрее. В мануалах пишут что нельзя судя по всему когда горячее масло, так как все тесты на прогретой 70-80 градусов, и по сути возможен перегрев, при раскрутке двигателя с вариком на тормозе.
По поводу переводить... Ну не думаю что сильно сыграет свою роль, так как там только по каналам в гидроплите масло идет, а вот задний ход подключается с помощью пакета фрикционов, возможно доп тепло, но только в момент переключения.

Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 06.01.2014 в 19:07.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: