Старожил Клуба
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
|
Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"
Вот переписка с человеком.
Переписка
Цитата:
Сообщение от Never_Mind
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
Цитата:
Сообщение от Never_Mind
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
Цитата:
Сообщение от Never_Mind
Добрый день.
Уважаемый, Руслан.
Периодически сталкиваюсь с проблемой перегрева коробки (вариатора) на своем Ауте 2,4. При озвучивании данной проблемы перед ТО, дилер ответил что никакой проблемы не нашел - что неудевительно.
Руслан, считаю Вас экспертом в данном вопросе, т.к. прочитал огромное кол-во информации в т.ч. и от Вас.
Порекомендуйте/подскажите, пожалуйста, чего можно добится от дилера и каков алгоритм борьбы/войны с дилером. "Ткните, пожалуйста, мордой" если это где-то уже есть!!!
Заранее благодарю!
Пы.Сы.
1-го января поехал в Таллинн, через 200 км. от Москвы словил перегрев, после трех вынужденных остановок, тупо заглушил машину и после 5-ти минут простоя завелся и поехал дальше, и, на протяжении оставшихся 1000 км., данной проблемы не возникало - удивлен!
В понедельник записался в Таллинне на ТО 45 000 заодно и озвучу про коробку (( Посмотрим что зарубежный дилер скажет ))
|
Здравствуйте.. С наступившим НГ.
Алгоритм борьбы: только приезжать и писать письменные обращения, можно снять на мобильный телефон или видеорегистратор сообщение о перегреве.
Обязательно жалоба должна быть задокументирована. Если после нескольких таких обращений дилер игнорирует, составляете претензию на автосалон, вручаете или заказным или под роспись на ресепшен с обязательной постановкой входящего номера.
Обычно этого достаточно... А так же можно паралелльльно написать жалобу на электронку Рольфа.
|
Спасибо, Руслан.
Вас также с наступившим Н.Г.
Руслан, а какое решение есть у данной проблемы?
Насколько я понял из форума, необходимо устанвливать доп.радиатор, но делают ли это официалы в целях решения данной проблемы?
Спасибо,
Илья.
|
До 2010 года все вариаторы комплектовались масленным радиатором. С 2010 для России его убрали, в Европу он устанавливается. С ноября того года, радиаторы ставят на все версии с которых его сняли, при жалобах на перегрев, с последующей демонстрацией гарантийщику, либо самого перегрева или его записи.
|
Добрый вечер, Руслан.
Сегодня посетил в Таллинне официального дилера с ТО 45 000 км. Также я им озвучил проблему перегрева вариатора. Итак, согласно их диагностике, необходимо произвести замену модуля управления (я так понял вариатора). Они сказали, что по гарантии смогут сделать это без проблем, но через 10 дней, т.к. его заказывать надо, я ждать столько не могу. При этом они сказали, что в России и только(!) в России есть данная проблема и есть целых три (!) случая замены этого модуля.
Мне пообещали прислать заключение осмотра/диагностики и с ним я пойду к официалам в Москве.
Не знаю решит ли замена какие-либо проблемы, но пока хоть что-то, если учесть, что у нас у дилера проблем они никаких не нашли... почему-то!
|
[свернуть]
Тут к вопросу к чему ведет перегрев в плане электроники, а так же что наши чудо мастера таких проблем не видят.
По поводу размышлений про курицу и яйцо, достаточно посмотреть по разным форумам, что такие проблемы присуще больше машинам с удаленными радиаторами (Мицу и клоны)
Добавлено через 4 минуты
P.S. И чего они лечить у нас будут радиаторами? Установка их после перегревов!? Если возможно после этого еще бы пару датчиков внутри заменить надо?
Риторический вопрос...
Добавлено через 10 часов 10 минут
Продолжение
Цитата:
Сообщение от Never_Mind
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
А можно переписку в тему про перегрев выложу? Так для понимания процесса, что перегрев не только страшен преждевременной смертью масла, но ещё и выходом из строя электроники вариатора?
|
Вдогонку.. Part needed to change is 2800A109 - CVT Hydralic module !
|
[свернуть]
Под замену гидроблок!!!
|