Да не говорю я о себе. Если бы я не обнаружил в ауте неприемлемые для меня недостатки, то, вполне вероятно, приобрел бы его и разницу в 6 тысяч баксов потратил бы. На добавление того, чего в русских и украинских версиях машины никогда не будет. Я не стал этого делать, т.к. Захотел всё (в определенных рамках) в лучшем исполнении и из лучших материалов. Пожертвовав ненужными мне характеристиками - внешние габариты, об'ем багажника, достаточно большой расход высокооктанового топлива, я получил автомобиль, который для меня стал альтернативой ( по русски - достойной заменой нового ауте). Так что считаю, что автомобиль, не уступающий по качеству, выигрывающий по стоимости и превосходящий по опциям, но уступающий ( не так уж катастрофически по вместимости багажника ( со вторым рядом у нас все хорошо, даже продвигаемся вперед/назад на 16 см) очень даже является альтернативой аутлендеру. Я просто не понял в теме острой полемики
о каких- то несуществующих машинах, которые никто никогда не будет выпускать, но которые, оба-на, типа могли бы стать альтернативой ауту. Вот что интересно - даже не прототип может теоретически быть альтернативой, а готовый автомобиль той же ценовой категории, не может. ну не маразм?