Цитата:
Сообщение от PVladimirM
Karp, так у Вас вроде XL - а что у него те же проблемы?
|
ХЛ у меня. И как я посмотрю именно в 2008 был наверное самым удачным. Есть и радиатор варика (один раз только ехал в рваном режиме на скорости 180 км/ч, за Лексусом увязался, ехали так около часа - перегрева не было), и автодоводчик всех стекол и охлаждаемый бардачек, и другие плюшки. Честно, радуюсь от езды и голову ничем не забиваю. Один для меня минус -не руссифицирована магнитола и блютуз, но общий язык нашел.
Вот почему нельзя было в новом кузове сделать все по уму.
Я просто привел привел Каптивы, как альтернативы Ауту. Но мне привели пример
Цитата:
Сообщение от mmavax
|
Вот и напомнил, что Аут3 далеко не идеал получился. И уверен, что у не у всех Каптив есть указанные проблемы. Наверняка единичный случай.
Раньше, помнится, не признавали в конкуренты ХЛ корейцев Соренто и Санта-Фе. Тоже говорили качество низкое. Теперь, сравнивая Аут3 с теми же корейцами, пишут просто они не конкуренты так, как цена выше. Получается они шагнули вперед, машин по городу полно, а Мицу явно не сделал шаг вперед, скорее в сторону. Обидно, ведь на работе (коллектив большой 700 с чем-то человек) иногда спрашивают как авто. Говорю, если б/у ХЛ - берите смело, если Аут3 - читайте, думайте. Пока только один купил 3 Аут 2.0 варик. После Лаччети вроде доволен. Нужно будет поспрашивать.
В общем без обид. Это как бы мои тараканы