Цитата:
Сообщение от Karp
Теперь, сравнивая Аут3 с теми же корейцами, пишут просто они не конкуренты так, как цена выше. Получается они шагнули вперед, машин по городу полно, а Мицу явно не сделал шаг вперед, скорее в сторону.
|
Не нужно песен про соренто/сантафе.
Бензиновые не едут в горку в связи с неудачным соотношением мощность/масса. Дизельные едут получше бензиновых - но всё в саже вокруг выхлопной уже у новых.
Выберите аут3 и соренту/санту за одну сумму, допустим 1,5млн. и посмотрите.
Я катался на них на тестах, и как ни хотелось мне корейца с подогревом руля и задних сидений, но V6 ульт. перевесил.
Цитата:
Сообщение от Karp
И уверен, что у не у всех Каптив есть указанные проблемы. Наверняка единичный случай.
|
Когда случай единичный - то я уверен в том, что наверняка вопрос бы решился по гарантии.