Цитата:
Сообщение от Серегей
Как правильно отказаться от замены фильтра в ТО, чтоб они чушь не несли про регламент и мифическое снятие с гарантии и не постановке отметке ТО?
|
С блондинками на телефоне общаться смысла нет, у них знаний ноль, что им сказали, то и повторяют. Воспринимайте их просто как автоответчик с немного расширенным перечнем вариантов ответа. Если же такую фигню несет кто-то рангом повыше - просто требуйте ее повторить в письменном виде. В половине случаев этого хватает, т.к. они сами понимают незаконность таких действий, а расписаться в этом на бумаге - это уже совсем не то же самое. что вешать лапшу на уши, имея возможность в любой момент отказаться от своих слов. Если и это не помогло, а вам непременно хочется именно в этот сервис - переходите на бумажное общение. Заявление под роспись о приемке "Требую проведения регламентного ТО без замены салонного фильтра". Дать письменный ответ они обязаны, а "лишать гарантии" в письме со своей печатью ни один мало-мальски мыслящий манагер не будет, потому как при наличии достаточно говнистого потребителя проблем сервису потом можно доставить много.