Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
rserg, читал я их, оттуда много ссылок сюда кидал, там даже на серпантинах перегревается.... Про бездорожье молчу. А всё просто, зажали на термостате, и у некоторых на трассе зимой были случаи перемерзания (спорт, l200). А вот на четвертом с похожей схемой (двигатель не помню) был просто сделан байпас перед дополнительным радиатором, после прохождения масла в основном радиаторе вместе с антифризом.
|
На всех старых паджериках и прочих от них производных стоит радиатор АТФ и ничего не греется, я во всяком случае на 33 тапках на своём 4М40 даже по лету в карельских балотах ниразу перегреть не смог, а у новых паджериков, радиаторов нет вовсе

на каких-то крутых комплектациях грят вроде встречаются штатные, а так все ставят сами, либо со старых паджер-делик, либо китайские КИТ комплекты (те даже со своим эл-вентилятором идут)

но гниют кетайцы быстро

.