Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2014, 13:53   #7
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

su814 затронул проскальзывание ремня на шкиве компрессора. Не про то как дребезжит и колбасит ремень воспринимая разные нагрузки от шкивов генератора и компрессора. А именно про проскальзывание ремня на шкиву компрессора. Заодно и посвистывание. Компрессор одна из самых больших нагрузок на приводном ремне. Включается и отключается .. как попало. Это определенно рывки на ремень как ни крути. А обхват ремнем шкива компрессора в заводской схеме - не впечатлительный.
Вопрос - может так и задумано чтоб шкив компрессора на крайняк проскальзывал? Поэтому такой и щадящий обхват шкива компрессора?
Видел на ХЛ с обгонной. Вибрации и дребезга ремня вроде нет. А кондишен врубишь на всю - присвистывание иной раз улавливаешь.
Обгонная муфта есть на велосипеде. Крутишь педали - колесо крутиться. Перестаешь крутить педали - колесо продолжает крутиться. Можешь раскрутить - но не можешь остановить. Увеличение скорости вращения муфта передает. Уменьшение - не передает. (Рывки при увеличении скорости вращения передаются, а при уменьшении - нет). Только в велосипеде раскручивают и тянут вес велосипедиста - обалдеть какая инерция. А в генераторе - якорь. Чепуха. Поэтому рывки такие - ничего не значат. Осталось понять про проскальзывание.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием