Re: Поломки вариатора
DEN_D, Перед полной остановкой активно вступает в работу ГТ. Это вы можете увидеть по оборотам и по эффекту торможения двигателем. Так же падают обороты до холостых только при полной установке авто. Обратите на это внимание. Если дросель грязный то он может залипать в определенном положении и это может приводить к поддергиванию авто. Ибо обороты не соответствуют режиму ( передаче) CVT. А потом происходит его резкое, а не плавное закрытие и получите тычек. Если за 90000 км дросель вы не чистили ни разу, то я вас уверяю, он чернее ночи от смолы, а она липкая. Так же этот эффект может быть из-за старого масла в CVT, но тогда это должно больше проявляться на хорошо прогретой машине сильнее. Так же возможны проблемы с саленоидами блока гидравлики CVT. Точно вам скажет только диагност. Попробуйте вначале почистить дросель. Или сами минут 20 надо на это и жидкость для чистки карбюраторов или в сервисе. Стоит копейки. Если
будете сами чистить, то обязательно прочитайте тему про эту операцию. Там есть несколько ВАЖНЫХ моментов. Транспарк находится радом с Кунцевским авторынком. На улице Горбунова.
|