Цитата:
Сообщение от Tem
Вчера был на ТО-1(при пробеге 13219 деградация - 17260, или 1,3 на 1км) это последствия лёгких отжигов жарким летом, когда я ещё не знал об траблах Аут3, хорошо хоть до перегрева дело не дошло. Мастер-приемщик очень грамотный есть у ОД, сам ездит на МИцу, говорит: если по трассе не ездишь и вообще водишь аккуратно - не заморачивайся, в противном случае установка нужна. Собственно об этом говорят и цифры. Не сложно догадаться, что масло фактически исчерпает свои рабочие качества далеко не к 60т.км, а уже к 30т.км. его бы надо заменить.
Теперь по запчастям: лично у меня, хотя я на всем экономил, одно только железо тянет на 17000р.: это цены ебэй + доставка и автодок; радиатор Лонг (самый большой(304*279*19мм) 25КС, термостат тоже Лонг (синего цвета), осталось купить или изготовить переходники 9,5х8мм
Замена масла у ОД 6400 руб. (6 литров, по 1000 р. за 1 литр)
Может у кого есть номерок нашего оригинального масла? А то очень дорого у ОД.
Добавлено через 1 минуту
И про генератор - решение они знают (ОД)
|
Прошу прощения, можно уточнить, что есть: "легкий отжиг" ?)))
Мне для понимания....
Я к примеру езжу вроде плавно, тахометр кручу максимум 3000-3500 при обычной езде иногда при обгонах 4000, но мне тут специалисты по варикам сказали, что для конусов и ремня вредно ездить при малых оборотах, нужно каждую передачу крутить до 3500-4000....
Масло у вас дороговато как то, я на ТО-0 был, смотрел ценник масла для наших вариков, к сожалению забыл сфотать, но цена там была меньше в два раза от цены 1000 руб. за литр....