Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2014, 16:00   #14
au80
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 362
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от Tem Посмотреть сообщение
au80, правильно говорит WarGamer, от себя добавлю, что вариатор, как и любая другая КПП любит плавную езду. Легкий отжиг это старты со светофоров, обгоны при оборотах 6000+, т.е. всё это допустимо, но без радиатора мягко говоря не желательно. Для примера на Ланцере с радиатором CVT я гонял его и в хвост и в гриву и с 5 человеками (каждый 100 или более кг) на пузе шел по трассе около 200км, умудряясь обгонять в гору колонны фур, при этом обороты были всегда за 5000х и ничего, я уж молчу как я жог в городе! При этом масло не менял, проехал более 65000км, продал (сделав перед этим полную диагностику - всё ок!) и человек до сих пор радуется. Варик почти одинаковый там был.
В принципе я так и понял, что проблема с нашим вариатором одна, это перегрев на высоких скоростях при длительных расстояниях, эта проблема в принципе решаема...
Я еще уточню по поводу установки радиатора не у ОД, если реально ценник будет 16-17 тысяч с учетом замены теплообменника, то это не такая страшная проблема...
На предыдущей машине, у меня был обычный автомат, вот там смысла не было ее как то дорабатывать, коробас был тупо не расчитан на крутящий момент двигателя + сырой софт...
Тут все получается намного проще...
Масло я завтра посмотрю, но как то очень плотно в голове сидит ценник 584 рубля за литр (масло мицу), литровые банки видел у ОД где брал машину и делал ТО-0.
au80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием