Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2014, 20:04   #1712
DEN_D
Опытный
 
Имя: Денис
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 95
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
DEN_D, Перед полной остановкой активно вступает в работу ГТ. Это вы можете увидеть по оборотам и по эффекту торможения двигателем. Так же падают обороты до холостых только при полной установке авто. Обратите на это внимание. Если дросель грязный то он может залипать в определенном положении и это может приводить к поддергиванию авто. Ибо обороты не соответствуют режиму ( передаче) CVT. А потом происходит его резкое, а не плавное закрытие и получите тычек. Если за 90000 км дросель вы не чистили ни разу, то я вас уверяю, он чернее ночи от смолы, а она липкая. Так же этот эффект может быть из-за старого масла в CVT, но тогда это должно больше проявляться на хорошо прогретой машине сильнее. Так же возможны проблемы с саленоидами блока гидравлики CVT. Точно вам скажет только диагност. Попробуйте вначале почистить дросель. Или сами минут 20 надо на это и жидкость для чистки карбюраторов или в сервисе. Стоит копейки. Если
будете сами чистить, то обязательно прочитайте тему про эту операцию. Там есть несколько ВАЖНЫХ моментов. Транспарк находится радом с Кунцевским авторынком. На улице Горбунова.

Спасибо! а еще подскажите, перед остановкой обороты должны подскочить при залипании заслонки, и на сколоко примерно? (на сотни или тысячу-полторы оборотов, у меня если и подскакивают то на пару сотен, не более)
DEN_D вне форума   Вверх Ответить с цитированием